Re: Re[2]: Талант и бананы

Так и я не про талант говорила, а про то, что надо делать то, что
можешь. Я вот лично для себя установила для себя такое правило,
что я должна что-то оставить этому миру, используя свои
возможности по максимуму и даже чуть выше. А поскольку эти
возможности у меня уже есть, то я считаю грехом не использовать
их для других. Для меня смысл жизни в этом.

On Tue, 23 Apr 2002 19:03:47 +0400
 umka <[email protected]> wrote:
> [...]
напыщенная пошлость. Есть множество неталантливых

человеком некоторых огрничений, которые он сам для себя
Талант - от т.н. Бога. Выбирать, быть или не быть
ком-то талант. Это попахивает домкультуровскими