Re: offtopic

> Я сегодня три часа чистил комп от этой дряни :-( У меня из

Ну честное же слово! Ну вот Альт Мастер выйдет через неделю, ну
попробуйте же! Какие такие вирусы?

Тем более, что здешняя хозяйка неизбежно будет работать в линуксе
- она часто пересекает границу. А в евросоюз без лицензий не
пустят, даже очень плохо будет. Не покупать же лицензии на каждый
ноутбук только потому, что лень попробовать что-то новое. Они там
проверяют _все_ лицензии, на Ворд, на Флеш, на Бат.

А я чист, как девственница.

--

M.