Re: offtopic

Hello, Michael Bykov!
You wrote to <[email protected]> on Wed, 24 Apr 2002 15:51:30 +0400:

 MB> А у других есть. Каких программ нет половины?

Тех, с которыми работаю, к примеру, я.

 MB> Кто тебе такое сказал?

Я тебе говорю, потому что знаю.

 MB> Таможенник. И - либо платишь всё, либо лет на семь завернут. Опыт

А причем тут таможня? Ты товары туда везти собрался?

 MB> из Франции-Бельгии. "У вас есть лицензии? Есть. Распишитесь,

Первый раз такое слышу. Наши постоянно ездят в Европу с буками, и никто не
проверяет что там за софт стоит.

 MB> пожалуйста", расписываешься, и - занавес. Прислать красочное
 MB> описание процедуры участника экзекуции?

Дикость какая-то. В любом случае, буки обычно с предустановленной форточкой
продаются и искать для них другой софт - занятие не самое приятное. Даже для
w98/w2k бывает проблематично найти драйвера, которые поддерживают все бучное
железо. Я как-то шефу бук от Сони после вируса поднимал, сидюка (привода)
родного к нему не было, пришлось вынуть винт (для чего разобрать по винтикам
весь бук) и поставить туда на другом буке обычную форточку (сонькина на этом
другом ставиться отказывалась). Вобщем путем долгого траха удалось заставить
работать все, кроме встроенной вебкамеры. А ты говоришь линукс...

 MB> Будет - по числу музыкантов. Умножай. Скоро будет.

Когда?

 MB> На границе.

У нас почему-то не проверяют. Не понимаю кому на границе какое дело до того,
что за софт стоит на буке.

 MB> Впервые в жизни такое состояние удовлетворительно.

:) Вобщем, это и более простыми и безпроблемными средствами, чем установка
линукса достигается. Да и под линукс не вижу проблем накатать червяков,
наверняка кто-то да сделает (собственно знаменитый червь Морриса на юниксах
и жил, виндов тогда и в помине не было).

dima

PS Даже если Аня будет пользоваться пингвиниксом (собственно что ей
поставят, тем и будет, я думаю, ей все равно), в какой это связи с тем, чем
будут поклонники ее творчества пользоваться?