Re: offtopic

Hello, Michael Bykov!
You wrote to <[email protected]> on Wed, 24 Apr 2002 16:38:00 +0400:

 MB> Значит, увидишь. Репортаж из Франции могу прислать.

 Репортаж русскими корреспондентами снят? Бред это все полнейший, никто не
имеет права лезть к тебе в личные, разрешенные к провозу вещи. Выяснять что
у тебя в блокнотах  и тетрадках записано, или на винчестере ноутбука, и
никто этого в Европе не делает. Я еще могу поверить, что этим московские
пограничники занимаются, и то с трудом. Я конечно могу понять и даже
частично принять доводы (включая религиозные) за использование линукса, но
зачем же такую фигню выдумывать? Ты вообще представляешь сколько людей с
буками ездит по европейским аэропортам? И на сколько реально проверять у
всех что там за софт стоит.

dima