Re: offtopic

Hello, Michael Bykov!
You wrote to <[email protected]> on Wed, 24 Apr 2002 17:42:24 +0400:

 MB> С проф., естественно, может быть. В другой области наоборот.

Наоборот, это врядли. Если не делать на виндах сервера (хотя и это возможно
и делается), то софта, которого бы не было под форточку я просто не знаю.

 MB> Я говорил про самых обычных людей. И про черви, про которых я забыл.

Я бы тоже про них забыл, если бы по 10 писем в день от зараженных ими
компьютеров не приходило. У нас вообще большую часть таких писем провайдер
фильтрует, о чем и сообщает регулярно.

 MB> И предложил попробовать.

Ты предложил свои услуги установить и настроить это все?

 MB> Всё, всё, проехали, ладно?

Ладно, только не рассказывай больше страшилок про таможню в Европе.

dima