Re[2]: О двух символизмах

Здравствуйте, Leo.

Вы писали 25 апреля 2002 г., 12:34:06:

LK> А вот я --- будучи не столько "текстуально озабоченным", сколько
LK> "музыкально озабоченным" --- слушаю с величайшим удовольствием.
LK> Все-таки и гитарист, и композитор он очень неординарный...

Ну и правильно. Человек и должен слушать то, что ему нравится. Ну, и
соответственно уметь складывать и выражать свое собственное мнение, а
не пользоватся чужим. На то мы и все разные, была бы скука, если бы
все любили одно и то же.
Вопрос формирования вкуса - это сложное действо. Большинство населения
нашей страны, убеждены например, что Басков - лучший тенор страны,
Анастасия Волочкова - лучшая балерина, а Ванесса Мей - лучшая
скрипачка мира. А в самом деле Волочкова танцует на уровне неплохого
кордебалета, а Мей играет не лучше чем любой выпускник среднего
музыкального  училища. И если бы не шумная PR акция и вбуханные
деньги, никто бы их не знал.
Или что - люди которые слушают "Русский шансон" чем то хуже нас? Я
считаю, что даже лучше, более адекватны положению дел в нашей стране.
А то что мне как правило с ними неинтерестно, так это скорее мои
собственные заморочки.

А что касается Калугина, то по моему мнению (не претендующему ни на
какую объективность) - он скорее хороший фигляр и трюкач, чем музыкант
и гитарист. Все его песни - те же преуславутые три аккорда, только
сыгранные быстрым перебором. Среди гитаристов - классиков, это
считалось бы банальностью и дурным тоном, но на простой народ
дейстует. Кажется что круто, хотя в принципе, эта манера игры
осваивается довольно быстро (я, в общем то играющий на гитаре весьма
посредственно, один в один сыграл "сицилийский виноград" часа через
три тренировки) (а это я считаю единственная, действительно стоящая
вещь в его творчестве). А вот попробуйте сыграть какой-нибудь из
простейших пассажей Саныча или Вани Жука, да так, чтобы передать
соответсвующее настроение. Когда одновременно играется бас, ритм и
соло, да еще и в разной ритмике.
Или нам, какой-нибудь Зинчук (по утверждению многих журналистов -
лучший наш соло-гитарист). Вся его супергитарность заключается в
вопросе как быстро он может сыграть каприз Паганини. Мне это - совсем
фиалетово, но и тут, я расхожусь во мнении с абсолютным большинством
населения.

--
С уважением,
 Kotmatrs_chat                          mailto:[email protected]