Re: Re[2]: О двух символизмах

From: "Kotmatrs_chat" <[email protected]>
> [...]
> соответственно уметь складывать и выражать свое собственное мнение, а
> не пользоватся чужим. На то мы и все разные, была бы скука, если бы
> все любили одно и то же.
> Вопрос формирования вкуса - это сложное действо. Большинство населения
> нашей страны, убеждены например, что Басков - лучший тенор страны,
> Анастасия Волочкова - лучшая балерина, а Ванесса Мей - лучшая
> скрипачка мира. А в самом деле Волочкова танцует на уровне неплохого
> кордебалета, а Мей играет не лучше чем любой выпускник среднего
> музыкального  училища. И если бы не шумная PR акция и вбуханные

Да подумаешь, одна репитует по 16 часов в день и другая последние 10-15 лет
тоже пашет, как лошадь. Таланту, ему ж не надо жопой брать. Он и так
пробьется. И кормить тоже ни в коем разе не надо, чтоб не вспучило.
А вот общаться все время только с выпускниками среднего музыкального училища
вредно. Отбивает вкус.

> [...]
> считалось бы банальностью и дурным тоном, но на простой народ
> дейстует. Кажется что круто, хотя в принципе, эта манера игры
> осваивается довольно быстро (я, в общем то играющий на гитаре весьма
> посредственно, один в один сыграл "сицилийский виноград" часа через
> три тренировки) (а это я считаю единственная, действительно стоящая
> вещь в его творчестве). А вот попробуйте сыграть какой-нибудь из
> простейших пассажей Саныча или Вани Жука, да так, чтобы передать
> соответсвующее настроение. Когда одновременно играется бас, ритм и

Надо только родиться гением и ужраться до порячего визга, чтоб, когда ты
сдохнешь в 40 в канаве или в речку по пьяни свалишься, все визжали - гений
угробился. И выпили за упокой твоих пальчиков, перепели бы твои песенки на
три аккорда и блевали на твои фотки от восторгу. Зачем стараться? Родился в
жопе и сгнил там же.

> Или нам, какой-нибудь Зинчук (по утверждению многих журналистов -
> лучший наш соло-гитарист). Вся его супергитарность заключается в
> вопросе как быстро он может сыграть каприз Паганини. Мне это - совсем
> фиалетово, но и тут, я расхожусь во мнении с абсолютным большинством
> населения.

Большинству населения Паганини фиолетов. Еслиб Зинчук.

Шурочка