Re[6]: О двух символизмах

Здравствуйте, Tim.

Вы писали 27 апреля 2002 г., 11:41:08:

TOH> Парни, все клево, у нас свобода и все такое. Но есть какие-то
TOH> объективные данные.

TOH> Например продажи дисков и кассет.

Так и я о том. По объективным данным, самая лучшая в мире музыки -
Бритни Спиркс. А я - просто придурок не способный слушать по объективным
данным, и предпочитаю слушать Сантану.

Как правило, по продажам дисков и кассет лидируют популисты и фигляры.
А настоящие музыканты издаются и покупаются довольно малыми тиражами.

Это - реальности жизни. Самый тиражируемый продукт - БигМак. Но
некоторые придурки, никогда не ходят в Макдональдс, а предпочитают кто
тушенку с макаронами где-нибудь на костерке у речки, кто - устриц и
губы акулы в супердорогом ресторане.

А я, похоже все больше скатываюсь к идеям антиглобализма. В том, что
из нас делают по "объективным данным" некого "универсального
среднестатистического потребителя" .

Тим, не надо больше об "объективных данных" и тиражах. Насрать мне на
объективные данные, если мне не нравится ни музыка ни стихи
какого-либо исполнителя. Я - поклонник субъективизма :-)

--
С уважением,
 Kotmatrs_chat                          mailto:[email protected]