Re[2]: otakvot

Здравствуйте, J..

Вы писали 27 апреля 2002 г., 10:19:15:

JAM> Дело НАВЕРНЯКА не в марке, а в частотных характеристиках. Если монитор
JAM> не в состоянии вытянуть твой диапазон, можно даже не напрягаться.
JAM>                                                                 J.

Я думаю дело совсем не в этом. Может быть просто билеты не были
распроданны, и организаторы прогарели. Потому как цены - довольно
высокие, а те, у кого есть такие деньги заплатить, скорее пойдут на
Любу Успенскую.
Я бы - с удовольствием сходил, но по финансам сейчас не в состоянии.
Рекламы было мало, я боюсь, они даже не отбивали аппарат.

--
С уважением,
 Kotmatrs_chat                          mailto:[email protected]