Re[2]: otakvot

Здравствуйте, J..

Вы писали 27 апреля 2002 г., 13:33:43:

JAM> Справка:
JAM> На день концерта было продано 85% билетов.
JAM>                                                                 J.

 А откуда эти данные? А потом, ты же в курсе, как у нас организуются
 концерты. Прикинули, посчитали, и оказались в глубоком минусе. А тут
 еще и аппарат дубовый, и звук само сабой не отстроенный.

 Я могу судить только по личному опыту. Вон , Братки из франции
 приезжали, аппарат был - полные дрова, а звукорежи - типично
 совковые. Они потом очень долго плевались от звука на сцене. А на
 лучший по финансам не вытягивали, да и где он, в нашей деревне,
 лучший то. Да и зал надо простреливать и специально оборудовать.

 Хотя может и впрямь она такая капризная. Хотя - сомневаюсь. Музыканты
 такого класса, люди хоть и требовательные, но публику не кидают.
 Что-то тут не то. Скорее всего это всего навсего - ФОРМАЛЬНЫЙ повод,
 (есть райдер, там указан тип мониторов, тких, каких например в
 принципе нет, и это есть формальный повод в случае свинского
 отношения со стороны организаторов, выйти из тура не платя неустойку)

 Все таки Д.Г музыкант почитаемый. И делает такую музыку, что сложно
 представить, что она будет обращать внимание на тип автомобиля
 поданного к трапу самолета.

--
С уважением,
 Kotmatrs_chat                          mailto:[email protected]