Re[4]: О двух символизмах

Здравствуйте, Adrian.

Вы писали 26 апреля 2002 г., 19:53:45:

AK> и  что  вы  все к калугинской гитаре приросли? да, хорошо, да, сыграть
AK> можно.  кажется с этим никто не спорит? или еще придет несколько писем
AK> с  указанием кто какую песню на каком ладу сыграл и насколько это было
AK> просто? :))) Я знаю, это все Денисов начал :))))

Ты прав, надо быть добрее к людям. Да и не о Калугине речь. В самом то
деле. Просто - как вариант типичного направления в нашей музыки и
поэзии доведенный до абсурда, или до совершенства, как кому нравится.
Типичный пример прорастания КСПшных ушей и традиций в современной
музыке.

У него есть и своя публика, и хорошо. Музыка и должна быть очень
разной, чтобы каждый мог в ней найти то, что ему нравится. Не наезд
это, а просто некая илюстрация тенденций.
А фиглярство в музыке - это и есть, применение несложных, но эфектных
технических приемов. Притом - эмоционально не обоснованных. Я убежден,
что играть просто, но в кассу,  - гораздо сложнее, чем наворачивание всяких
финтифлюшек.

Точно так же и в поэзии. Писать просто - очень сложно. Гораздо проще
напихать красивых фраз и говорить о том, что вы просто не врубаитесь
по причине природной тупости или духовной неразвитости.
  Все мои знакомые - те которые довольно серьезно увлеклись различными
  филосовскими учениями и довольно далеко в них продвинулись - не
  занимаются популизмом. Так сказать - молчуны. И сразу и не
  раскусишь. Чаще всего - совершенно случайно, и после многих лет
  знакомства понимаешь всю глубину их знаний.

  А популизм - свойственен очень неглубоким, поверхностным знаниям.
  Услышал красивую фразу, - о, клево, вставил в свою песню. А что она
  там делает - пусть публика придумывает. Такая-же, поверхностно
  неглубокая.

  Как пример глубоко противоположный - Джавану Гаспаряну не надо
  вставлять в свою музыку цитаты из восточных философов чтобы выразить
  всю многовековую скорбь армянского народа в звуках дудука. И не надо
  сыпать 32 долями банальный ля минор, для того, чтобы показать свою
  супер технику игры на инструменте.

AK> Калугин  играет  не  блюз  и  не  КСП. и нефиг мерить его единственной
AK> любимой линейкой :)

Дык, никто и не мерит. Мы просто - обмениваемся впечатлениями от
музыки.

--
С уважением,
 Kotmatrs_chat                          mailto:[email protected]