Re[3]: О двух символизмах

Привет всем :)

BP> Как гитарист он, я пытался снять Танец Казановы
и  что  вы  все к калугинской гитаре приросли? да, хорошо, да, сыграть
можно.  кажется с этим никто не спорит? или еще придет несколько писем
с  указанием кто какую песню на каком ладу сыграл и насколько это было
просто? :))) Я знаю, это все Денисов начал :))))

BP> А ролевушные тексты Калугина быстро начинают доканывать.
а  вот  мне  многие  его  песни  (обычно меня интересует текст и общая
энергетика)  интересны и понятны... а "доканывать" это как? это значит
у него плохой, неграмотный текст? или просто тебе не нравится?
да, и причем тут "ролевушность"?

BP> Ну,  блюз  -  это  совсем  другая песня - это традиция. Калугин же
BP> играет, по сути КСПшную песню, только очень сильно уделанную.
Калугин  играет  не  блюз  и  не  КСП. и нефиг мерить его единственной
любимой линейкой :)

--
Адриан
www.adrian.ru