Re[2]: О двух символизмах

Привет, Leo!

Thursday, April 25, 2002, 11:45:47 PM вы мне написали:
L> "звукоизвлечение". Сергей Калугин может просто играть "Постой,
L> паровоз..." (есть запись, где он это делает), и при этом его (как
L> гитариста; я только об этом сейчас говорю) будет интересно
L> слушать --- именно в силу потрясающего звукоизвлечения. А,
L> например, меня, играющего его песни нота в ноту, будет слушать
L> гораздо менее интересно.
Не знаю, но голос у него откровенно неинтересный. Как гитарист он, я
пытался снять Танец Казановы, там все примитивно (кападастр на 7 ладу,
да перебор на ми-минор, с гуляющим басом), кроме, пожалуй
звукоизвлечения. Все таки тот же Наумов куда интересней и по игре и по
голосу (несмотря на более противный тембр). А ролевушные тексты
Калугина быстро начинают доканывать.

L> А насчет "пресловутых трех аккордов" --- как-то очень
L> пренебрежительно эти слова прозвучали... Очень многие достойные
L> песни, и не только песни, имеют именно такую гармонию... И раз уж
L> упоминаются Волгин или Жук --- так там тоже очень многие вещи
L> написаны именно на трех аккордах. Что нисколько не умаляет их
L> величия.
Ну, блюз - это совсем другая песня - это традиция. Калугин же играет,
по сути КСПшную песню, только очень сильно уделанную. Здесь 3 аккорда
не традиция, а примитив.
Все равно всем им не то, что до Хендрикса, даже до Мадди Вотерса как
до луны.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/