Re[3]: О двух символизмах

Здравствуйте, Boris.

BP> Ну, блюз - это совсем другая песня - это традиция. Калугин же играет,
BP> по сути КСПшную песню, только очень сильно уделанную. Здесь 3 аккорда
BP> не традиция, а примитив.

100% попадания. В самом деле, и одной ноты бывает достаточно чтобы
выразить всю радость мироздания. Но когда под видом "крутой игры на
гитаре" гитарист с хорошим музыкальным образованием втюхивает нам чуть
чуть технически обыгранные но те же КСП шные темы и стандарты, набитые
умными словами и цитатами из конфуция, мне становится очень скушно.

BP> Все равно всем им не то, что до Хендрикса, даже до Мадди Вотерса как
BP> до луны.

Скорее как до солнца. Или Юпитера :-)
Но надо работать. Их детям - уже будет легче.

--
С уважением,
 Kotmatrs_chat                          mailto:[email protected]