Re[4]: Про мамов

MT> "...Мужества, сил и упорства, чтобы стараться изменить то, что я
MT> изменить не могу".

----
- К-как-то ты странно рассуждаешь, К-кристо... К-как же искать
решение, к-когда его нет? Б-бессмыслица какая-то...

- Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица -
искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступать с
задачей, которая решения не имеет. Это глубоко принципиальный вопрос,
который, как я вижу, тебе, прикладнику, к сожалению, не доступен.
----

Откуда цитата, думаю, пояснять не надо :)

--
 Привалов