Re: Re[2]: Про мамов

Привет!

Не берусь. Но очень и очень многие согласятся со мной, что мир
несовершенен и плох.

Как раз меня лично ничего плохого не окружает. Стараюсь, чтобы
так было. Но не закрывать же глаза на то, что за пределами моего
окружающего пространства.

Ну да, на первый взгляд так. Но в твоих цитатах присутствует "я".
Этим они отличаются от моей первоначальной фразы, в которой я не
делаю утверждений про себя. Естественно, это лишь мое мнение, но
тогда про ЛЮБОЕ утверждение можно сказать, что оно ничего не
значит на основании того, что его изрек кто-то, исходя из своего
мнения.

Они не кажутся мне слишком умными и глубокими.
Но моя картина ничем не противоречивее и не хуже других.

Сказано красиво, но второй пункт я бы для себя сформулировала
по-другому:
"...Мужества, сил и упорства, чтобы стараться изменить то, что я
изменить не могу".