Re[4]: Про мамов

Привет, Маша!

MT> Не берусь. Но очень и очень многие согласятся со мной, что мир
MT> несовершенен и плох.
Очень и очень многие -- не согласятся.
А часть из согласившихся будет из числа тех, кому удобнее не видеть в
мире хорошего. По разным причинам.

MT> Как раз меня лично ничего плохого не окружает. Стараюсь, чтобы
MT> так было. Но не закрывать же глаза на то, что за пределами моего
MT> окружающего пространства.
А о том, что за пределами твоего пространства _достоверно_ ты ничего
не знаешь.

MT> себя
MT> Ну да, на первый взгляд так. Но в твоих цитатах присутствует "я".
MT> Этим они отличаются от моей первоначальной фразы, в которой я не
MT> делаю утверждений про себя. Естественно, это лишь мое мнение, но
MT> тогда про ЛЮБОЕ утверждение можно сказать, что оно ничего не
MT> значит на основании того, что его изрек кто-то, исходя из своего
MT> мнения.
Нет, Маша, те цитаты объединяет с твоей тот же демагогический прием
(надеюсь, нечаянный с твоей стороны): отрицательные _оценочные_
характеристики применяются к объекту при условии, что он не
выполняет какого-либо требуемого кем-то действия. Т.е. манипуляция и
некоторый шантаж оценками.
Ты имеешь полное право жить и относиться к жизни как хочешь.
Но понуждать людей жить так же -- нельзя. Закон такой (Шубин, ау! :-).
(Приглашать, однако, можно, но то, что ты написала выше -- не
приглашение а именно понуждение: "иначе, мол, откажу вам в праве
называться умными и тонкими".)

MT> мира?
MT> Они не кажутся мне слишком умными и глубокими.
Необходимый признак ума -- страдание?
MT> Но моя картина ничем не противоречивее и не хуже других.
Откуда ты знаешь?
Кроме того, если твоя картина мира непротиворечива -- значит она
неполна. И наоборот. :-)

MT> Сказано красиво, но второй пункт я бы для себя сформулировала
MT> по-другому:
MT> "...Мужества, сил и упорства, чтобы стараться изменить то, что я
MT> изменить не могу".
"Лучше есть мороженное, чем биться об стену лбом" (с) :-)

Счастливо.
 Саша.