Re: Re[5]: Про мамов

From: "Ivan Sinelobov" <[email protected]>
> Кстати, как проверить, пошло ли отсутствие ТВ на пользу моим дочкам (14 и
12)?

Я выросла вообще без телека. Пошло ли мне это на пользу? Мне кажется,
большинство предметов, нас окружающих, несут в себе положительное начало,
требующее разумного осознания и использования. Спроси дочек, кто в их
компании что читает, а кто смотрит телек? И где они его смотрят, если не
дома. И что они смотрят? :-)

> Читать они больше не стали :(

Я хотела тебе написать, что главное чтоб, они трахаться не стали, а потом
подумала: а почему, собственно, нет? А потом опять подумала, что они
маленькие, а ты папа и переживаешь. Короче, при желании можно найти гораздо
более волнительные занятия, чем глупые передачи.

> И DVD я им на английском накупил кучу хороших - не смотрят :(
> Как мировую мысль в головки им вкладывать?
> Впрочем, обе красотки и, наверное, я напрасно переживаю...

Знаешь, когда я поняла, что дура? Мне молодой человек, любовь моя первая, на
14 лет подарил стандартный набор - букет цветов выше меня раза в два,
дорогущие французские духи и книжку Монтеня. С тех пор я начала читать. :-)

Шурочка