Re: Проблема счастья

Hi!

Shurochka Schwarz wrote:

> Меня поразила вчерашняя рекламная акция убийства. Даже, если при жизни
> человек был нелюдем и кучей  дерьма, устраивать шоу из его гибели, а своими
> словами еще круче звучит, как-то гадостно.

Я, кстати, вначале не понял и подумал, что речь об этом случае в школе в
Германии. Потом по остальным письмам дошло, что это про Хаттаба.

> У меня вопросик к "нашим израильским товарищам": у вас, я так понимаю,
> люди тоже доведены до крайней степени, такое тоже возможно и
> практикуется? Или это случай частного идиотизма?

Я вообще только слушаю новости по радио в машине. В новостях сообщают о
ликвидации террористов бегло, но информативно. В других передачах или в
газетах можно услышать-увидеть подробности. А о жертах терактов - в
новостях называют всех поимённо (после того, как сообщили родственникам) и
сообщают время и место похорон каждого. Причем с этого начинают выпуски
(когда есть жертвы).

--
WBR,
  M.Y.