Re[5]: Про мамов

Здравствуйте, Alexander!

Saturday, April 27, 2002, 4:31:21 PM, you wrote:

AM> Шурочка, ну наконец то я с вами согласен!
AM> :-)

И я тоже.
Только вот ведь какая фигня: веселье без особой на то причины - есть
явный признак дурачины. Равно как и секс без дивчины тоже признак
чего-то подобного. Это я к тому, что "быть счастливым, не смотря ни на
что" в некоторых обстаятельствах может оказаться неуместным и не самым
лучшим, что человек может сделать для других.
Казуистика, однако...

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]