Re[5]: Здравствуй, черный понедельник

Привет, Саша!

AM> Очень и очень многие -- не согласятся.
AM> А часть из согласившихся будет из числа тех, кому удобнее не видеть в
AM> мире хорошего. По разным причинам.

Речи не было о полном отсутствии гармонии. Когда говорят, что певец
фальшивит, из этого вовсе не следует, что он за концерт ни в одну ноту не
попал. А жизнь -- это такая хитрая песня, которая в середине может быть
прекрасной, но заканчивается всегда одним и тем же жутким диссонансом.
Гаутаме вон одной такой нотки хватило, чтобы все внутри похолодело и
перевернулось. Достоевскому -- и того меньше.
"А мы остались такими же..." (с)
(в оригинале -- "вы"; изменил, т.к. сознаю, что тоже обделен здоровым чувством трагизма)

AM> "Лучше есть мороженное, чем биться об стену лбом" (с) :-)

Ну-ну. А там как раз смысл обратный. Потому как ирония :)

AM> Счастливо.
AM>  Саша.

Тарас