Re: Проблема счастья

>Шурочка, а что это было?

Да, а кстати? Хотя, глубоко по... барабану, аднака ;-)

>Я телевизор от антенны отключил года полтора назад, и вот, похоже, пропустил что-то важное...

Аналогичная хрень, тольки стажу поменьше. Ежели в абсолютном выражении.
Хотя, не включали его уже года полтора ( с момента приснопамятной отдельному
(теперь уже совсем) товарищу катаклизьмы).

>Кстати, как проверить, пошло ли отсутствие ТВ на пользу моим дочкам (14 и 12)?
>Читать они больше не стали :(
>И DVD я им на английском накупил кучу хороших - не смотрят :(
>Как мировую мысль в головки им вкладывать?
>Впрочем, обе красотки и, наверное, я напрасно переживаю...

Не знаю, как красоткам ;-) (моей всего ничего 8 лет), но я лично больше музыки стал
слушать (типа, раньше меньше было?). Воздуха больше!!!

Миша

ЗЫ: Илья, ау!!! Я Ямаху починил ;-)