Re[5]: О двух символизмах

привет :)

BP> Нет, просто жти рыцарско-замкого-гномово-эльфовские вызывают у меня
BP> природное отвращение.
А  Калугин-то  тут причем???
Или ты совсем вообще говоришь - типа "мне напели что-то из "мадригала"
-  такая  ролевая  туфта  -  уши сворачиваются - до Армстронга плыть и
плыть"? Или  "начал  читать  "имя розы" - дошел до монастыря и замка -
почувствовал природное отвращение - отложил" :)
ладно,  это  я  уже  куда-то  не туда полез :) ок. видишь ты в текстах
Калугина только отвратительных тебе гномов - пусть так. наверняка ведь
в чем-то ты прав :)

BP> А что же он тогда играет?
вот.  давай же скорее найдем точное словесное определение тому, что он
делает и сразу всем станет легче.

Ладно, закрыли тему :)

--
Адриан