Re[2]: Онтологический вопрос.

Привет LiMar

L_> А ты вообще кого-нибудь видел до декабря этого года ? :)))))

Ну я малость преувеличиваю. Самую капельку. Есть один человек, слышавший
Умку в Дибровской передаче, и рассказавший об этом мне.

Но общая тенденция именно такова.

Вот, все говорят, что Умка с Арбата. А я сколько раз там был, ничего
похожего не встречал. Художников видел, латиноамериканских музыкантов
видел, спекулянтов пионерскими галстуками тоже видел. А Умки не
заметил.

Тим О'Ги