Re[2]: Онтологический вопрос.

YK> Лидер одной нелюбимой серьезными людьми команды говорит - на самом деле мир
YK> много меньше, чем мы думаем, и все друг с другом знакомы. Это он изрек,
YK> когда в Германии его опознала жена его приятеля, с подругой которой он
YK> когда-то мимоходом знакомился, проезжая на поезде по Байкало-Амурской
YK> магистрали.
YK> Так что, возвращаясь к вопросу - он не тесный и не кривой. Нормальный мир.
YK> Только маленький :)

Ты меня не убедил. Но аргументов для продолжения я тоже не вижу.

YK> Это хорошо... Право же :)
YK> Но смех смехом - а я вот тоже уши навострил, едва на "Девочке-скерцо" увидел
YK> пояснение: "в середине - цитата из Умки..." То есть кассету еще не слушал и
YK> вообще представления об Арефьевой практически не имел, а вот этот штрих -
YK> уже заметно к ней расположил...
YK> Интересно, а есть такие, кто об Умке впервые узнали, слушая Ольгу? :)
Я пас. Разные источники. Но если бы все пошло правильно,то этим
человеком бы был я. Но все пошло не правильно. Поэтому даже Калугине я
услышал от Лукьяненко.

YK> Какие имена??? Умкино имя никто не слышал???
Да. Мне рассказали об Умке где-то в сентябре, а услышал я ее запись
только в ноябре.
YK>  Гм. Уж на что я далеко живу...
YK> И то периодически объявляются люди, с Умкой вроде бы знакомые... А само имя
YK> с 92-го года знаю, как минимум. Странно.
Ничего странного. Это у меня просто нехарактерный образ жизни.

 люди УМные - потянет ?

Тим О'Ги