Re: Re[2]: Онтологический вопрос.

On Mon, 26 Apr 1999, Tim O'Hy wrote:

> [...]

Есть такие. Я например. Первый раз я увидел и услышал Умку (равно как и ее
имя) в 95 году на событии по поводу Ольгиного дня рождения. Правда когда я
спросил - "А кто это?" - звучала не Ольга, а собственно Умка, так что я об
Умке впервые узнал под звуки Умки же, но пришел точно из-за Ольги.

>  люди УМные - потянет ?

Умники, одним словом.

Alexander