Re: Онтологический вопрос. И не только...

Привет всем!

>Да,как это ни странно,но Моё знакомство с Умкой произошло именно благодаря
>тому,что Ольга о ней говорила на одном из концертов. :-) Несмотря на то,что
>это лист Умки,наверное,не стоит делать такие круглые глаза. :-) Может
>быть,не так уж и важен путь,а более значим результат?
>Ivi.

Почему круглые? :( Обычные глаза... Мне просто интересно было, кто как про
Умку узнал... Т.к. для меня умкины песни - это начало 90-х, это старые
друзья, которых теперь поди сыщи... Кассеточки потрепанные, видавшие виды...
Вот, а тут у всех так по-разному складывается, как справедливо LiMar_
заметил, - ну разве не занятно, какими разными путями мы сюда добирались?
Чтобы встретиться друг с другом, да еще и - вот сюрприз для меня, кстати! -
и с самой Умкой...
Так что не обижайтесь на меня, право... Никаких больших глаз, одно
любопытство... :) Очень рад, что есть такой сайт и такой лист... И вам всем
рад очень-очень! :)

Насчет самоназвания еще - я так и не понял, почему все стали вокруг умкиного
имени кругами ходить... "Умкеры" какие-то.. Странно... "Толкеры" ведь не от
слова "Арефьева"...

И еще такой вопрос, вызванной вчерашней кипой коротеньких писем :)) Люди, а
вы нигде не общаетесь онлайн? Я на какой-нибудь IRC-канал намекаю... А то
вот хочется какую-нибудь мелочь спросить, вроде того - что это за "Фальшивые
зеркала"? Кто автор хоть и где посмотреть можно? И приходится писать в
лист... (Вот, пишу, кстати... Может, кто просветит...)
А так - может, все проще? Может, можно все эти мелочи выспросить у знающих
людей в онлайне и не загромождать архив? А то ведь ладно - я получаю утром
20 писем, которые, в сущности, небольшой разговор 2-х человек собой
представляют... Но ведь это все еще и  оседает в архиве... Потом начнутся
разговоры о том, как бы отметить в архиве интересные письма, чтоб вновь
прибывающие не тратили время зря...
А ведь все равно многие из нас на работе явно целый день сидят, и, судя по
темпам обмена письмами, включены в Инет постоянно... Почему бы просто не
поговорить?
В общем - народ, если вы частенько бываете на каких-нибудь каналах -
скажите, а? А если нет, и вообще затея встречаться на IRC идиотская - не
пожалейте времени, пожалуйста, объясните почему... Хоть в двух словах.

Заранее благодарен,
К.Ю.