Re[2] И не только...

Привет Юрий.

YK> Насчет самоназвания еще - я так и не понял, почему все стали вокруг умкиного
YK> имени кругами ходить... "Умкеры" какие-то.. Странно... "Толкеры" ведь не от
YK> слова "Арефьева"...
Мне кажется слово толкер имеет (лингвисты, на помощь!) созвучие с
русским корнем толковать. Потому и закрепилось. А с леттером так не
получится.

YK> И еще такой вопрос, вызванной вчерашней кипой коротеньких писем :)) Люди, а
YK> вы нигде не общаетесь онлайн?
Я нет. Дорого. Чем меня толк подкупает, так это фантастической
низкобюджетностью. Море кайфа всего за пару долларов в месяц.
А если бы у меня был анлиметед, я бы ушел в ультиму и назад бы не
вернулся.
YK>  Я на какой-нибудь IRC-канал намекаю... А то
YK> вот хочется какую-нибудь мелочь спросить, вроде того - что это за "Фальшивые
YK> зеркала"? Кто автор хоть и где посмотреть можно? И приходится писать в
YK> лист... (Вот, пишу, кстати... Может, кто просветит...)
Мелочь? Мелочь!!!
По Лукьяненко, я считай, что эксперт. Читать у него надо романы
"Осенние визиты", "рыцари сорока островов", "Имератор иллюзий". Это
то, что я тебе сброшу по почте. Эти вещи лежат в сети, и на CDrom.
Новые романы - "Лабиринт отражений","Холодные берега", "Ночной дозор"
Их надо брать на бумаге. Вышли в издательстве АСТ.
"Лабиринт отражений"+"Фальшивые зеркала" имеют сильную завязку на
сетевую тематику, поэтому должны быть культовыми для всех
интернетчиков и фидошников, так же как "Принц госплана" Пелевина.

YK> А так - может, все проще? Может, можно все эти мелочи выспросить у знающих
YK> людей в онлайне и не загромождать архив? А то ведь ладно - я получаю утром
YK> 20 писем, которые, в сущности, небольшой разговор 2-х человек собой
YK> представляют... Но ведь это все еще и  оседает в архиве... Потом начнутся
YK> разговоры о том, как бы отметить в архиве интересные письма, чтоб вновь
YK> прибывающие не тратили время зря...
Мое мнение простое - большинство эти архивы читать не будет, а для тех
кто будет это не окажется большой помехой. И даже наоборот. Типа
фотоальбома такого.

YK> А ведь все равно многие из нас на работе явно целый день сидят, и, судя по
YK> темпам обмена письмами, включены в Инет постоянно... Почему бы просто не
YK> поговорить?
А как же она? Работа? Я вот прям не понимаю, откуда у вас на работе
столько времени.

Тим О'Ги