Спасибо за линки :)

>а вот еще icq бывает. а, еще е-мэйл  :)

М-м-м... Так ведь порой хочется нескольким сразу вопрос задать...
За информацию об icq  и е-мэйле спасибо, конечно... Только ведь это не я
письмами в реальном времени обмениваюсь :) Не имею ничего против, не поймите
неправильно, но мне все-ж таки почему-то назойливо кажется, что в чатах
просто удобней...
И еще - я, наверно, невнимательно что-то читал... Эти листы рассылки для
меня до сих пор в новинку :(( Как ЛИЧНО спросить человека о чем-нибудь, если
он не оставил в письме своего адреса? Этакий аналог привата - существует
здесь? Просто жалко архив... И тех, кто будет его потом изучать. Каюсь, на
арк.ру изучить ВСЕ сил у меня не хватило... И времени. Ориентировался на
темы интересные да на авторство... Наверняка пропустил массу важных вещей :(

И еще: всем спасибо за линки!!! Значит, это Лукьяненко... Завтра прочту,
спасибо большое :)

К.Ю.