Re: Re[2] И не только...

Привет

>Мне кажется слово толкер имеет (лингвисты, на помощь!) созвучие с
>русским корнем толковать. Потому и закрепилось. А с леттером так не
>получится.
Угу... :( Я тоже об этом думал...

>А если бы у меня был анлиметед, я бы ушел в ультиму и назад бы не
>вернулся.

>Мое мнение простое - большинство эти архивы читать не будет, а для тех
>кто будет это не окажется большой помехой. И даже наоборот. Типа
>фотоальбома такого.
Гм. Очень может быть, конечно... Просто для меня вот оказалось :( У меня
ведь тоже не анлимитед, хоть и на работе... А писем в архиве толка к февралю
(я тогда, кажется, впервые туда заглянул) скопилось дай боже...

>А как же она? Работа? Я вот прям не понимаю, откуда у вас на работе
>столько времени.
Да знаешь - я и сам иногда удивляюсь - откуда??? :)
Но вот находится пока...

К.Ю.