Re: Re[2] И не только...

Tim O'Hy wrote:
> Мне кажется слово толкер имеет (лингвисты, на помощь!) созвучие с
> русским корнем толковать. Потому и закрепилось. А с леттером так не
> получится.

А "letters" со словом "лето", что очень подходит к Умке...

> "Лабиринт отражений"+"Фальшивые зеркала" имеют сильную завязку на
> сетевую тематику, поэтому должны быть культовыми для всех
> интернетчиков и фидошников, так же как "Принц госплана" Пелевина.

Правда, в отличие от "Принца...", в "Лабиринте..." есть смысл. Одна из
причин, почему сетевые люди любят "Понедельник начинается в субботу", а
из Лукьяненко читают только "Лабиринт". При этом полностью игнорируя и
"Принца", и многочисленные книги на сетевую тематику (типа "Абордаж в
киберспейсе" Васильева, где нет ничего интересного, кроме упоминания
unix'овых команд да известных fido'шников.)

> А как же она? Работа? Я вот прям не понимаю, откуда у вас на работе
> столько времени.

"У нас такие поговорки:
Первая. Сделал дело - гуляй смело.
Вторая. Семеро одного не ждут.
Третья. Работа - не волк... Нет, нет, это не надо."
(с) прораб из "Операции Ы"
							J.