Re: а с умкой я пил

Umka wrote:

> Покажите мне этого парня. Я в принципе не против, но что-то не упомню.
> Интересный ее был случай, когда кто-то, назвавшийся, если мне не
> изменяет память, Алексом Конкретным (???), втирал одному знакомому, что
> я на Рэйнбоу для него за пивом бегала.

А помниться ли тебе некто Джон из Петрозаводска? Тему говорил: прибыл в
Московию к кому-то знакомому, на кухне сидит, вдруг отворяется дверь,
вваливается вдрызг кирная герла с немытым хаером и батлом чего-то спиртного,
садится у стенки и засыпает. Ему говроят: Джон, это Умка. Ныне Джон только
что вернулся из весёлых мест и что-то говорилось насчет поездки в гости.