Re: насчет 25-летних музыкантов...

Hello Talk&Letters.

(Talk&Letters - Khe-he. Причем, я осознаю, что это шиза, но сами
понимаете...)

Итак к вопросу о 25летних. Перво-наперво, очень хочу полностью
подтвердить все хорошие слова, что J сказал о Кожекине. И даже
добавлю. Тут был концерт Умки в Форпосте, вот, и там Кожекин спел
несколько своих вещей [под гитару спел :-)) ] . Очень сильные
впечатления. Я мало во что въезжаю с первого раза, но тут случай
особый. То самый случай, для которого на самом деле и придумали слово
"ДРАЙВ".

Это первое.
Все-таки, может кто знает чего-нибудь о 25летних нераскрученных
гениях? Все-таки. Может где-нибудь по стране?
Скажите, если что знаете.

Тим О'Ги