Re: Консервированная Жара

Ruby Tooz wrote:
> Спасибо еще раз за ShB и JJ. Раз уж вы такие доки в музресурсах,
> скажите еще чего-нибудь и про Canned Heat. Думаю (нет, просто
> уверен!), что это многим интересно.

http://www.cannedheatmusic.com/index.html
Только не так уж это теперь интересно, с тех пор как оба лидера (Эл
Уилсон и Боб Хайт) умерли.

Многие из ветеранов играют. Примеры:
Big Brother & The Holding Co. (из старого состава Сэм Эндрю, Питер Элбин
и Дэйв Гетц)
Moby Grape (Питер Льюис, Боб Мозли, Джерри Миллер, Дон Стевенсон)
Многие продолжают выпускать альбомы (обычно хорошие)
Quicksilver Messenger Service (Гэри Данкан)
Hot Tuna
Jefferson Starship
Некоторые распались совсем недавно
Spirit (после смерти Рэнди Калифорнии)
Grateful Dead (после смерти Джерри Гарсии, сейчас существует несколько
групп с участниками GD: The Other Ones, Ratdog, Planet Drum)
Sly and The Family Stone (почему-то сразу после выхода Слая Стоуна из
тюрьмы)

Вопрос только, стоит ли всех их обсуждать в листе, посвященном О.А.? Я,
как нетрудно догадаться, не против, но в листе почти сотня людей, и не
всем это интересно...
							J.