Re[2]: Консервированная Жара

Привет J.

JAM> Вопрос только, стоит ли всех их обсуждать в листе, посвященном О.А.? Я,
JAM> как нетрудно догадаться, не против, но в листе почти сотня людей, и не
JAM> всем это интересно...

Почему не обсудить? Вдруг это интересно еще кому-нибудь. А так бы этот
"еще кто-нибудь" так бы и помер в уверенности, что он один на белом
свете.

Тем более, опыт толка показывает, что сфокусировать дискуссию на
творчестве мастера листа не получается.

На всякий случай спрашиваю - "ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ В СЕТИ ЕСТЬ МЕСТО
ГДЕ МОЖНО ПОГОВОРИТЬ ОБ УМКЕ?"

Тим О'Ги