Re: Могут ли мертвые плясать?

Привет Tim,

воскресенье, 2 мая 1999 г., было писано:

TOH> Вся проблема в том, что все Улеттеры сплошь фанатичные фанаты. Или по
TOH> меньшей мере сочувствующие. О чем спрашивается говорить, если все со
TOH> всеми согласны?

Ну , скажем, не все. И не со всеми.

TOH>  Но поскольку нет обсуждения, то на месте топчется и
TOH> мысль. А это вери плохо. Вообще, без реакции правильное обсуждение
TOH> творчества невозможно.

Почему же. Очень даже возможно. Тока трудно. Вот если б скажем
обсуждать на том уровне, на котором Умка про Хармса и Введенского
писала - тогда конечно. Тока она ж филолог, а тута в большинстве своем
технари всякие. А споры на уровне "рулез - суксь" ни к чему хорошему
не приведут.

TOH>  Я имею в виду, что пока тут не появятся люди,
TOH> которые относятся к творчеству Умки без особого восторга настоящего
TOH> обсуждения не получится.

[скипъ]

TOH> Есть ли выход? Выхода, конечно, нет, но раз ситуацию нельзя исправить
TOH> по-настоящему, то ее можно по крайней мере выстебать. Поэтому я
TOH> предлагаю, специально ввести такого оппонента. Так же как бывает
TOH> должность модератора, можно кого-нибудь на время назначать
TOH> УМКОНЕНАВИСТИКОМ пусть этот человек всячески ворчит, ругает,
TOH> придирается, но только чтоб по настоящему, а то будет не прикольно.

Ругать по-настоящему вряд ли получится, а вот стебануть... Очень может
быть.  Впрочем,  попытки если помнишь, были в "толке". Я бы не сказал,
что очень успешные. Закончилось всё едкой иронией в адрес "мальчиков с
нотами".  И  вообще,  зачем  обязательно  ругаться. Я понимаю, что без
врага  жить  не  так интересно, но ведь можно просто рассказать о том,
чего  чувствуешь в связи с Умкой или Арефьевой. И обязательно найдется
тот  ,  кто  скажет, что чувствуешь не то или не так ;-). А поругаться
можно  и по другому поводу. Про Лукьяненку, например, или же Пелевина.
Вообще,  интересное  явление  наблюдается: наибольший флейм подымается
как  раз  на  темы,  которые  не  связаны  ни  с Арефьевой ни с Умкой.
Зажимает народ впечатления.

TOH> Я уже хотел нечто в этом роде для толка предложить, но... сами
TOH> понимаете... там же все серьезно...

Так это же только лучше, что серьезно ;-). Значит и "злопыхатель"
будет воспринят серьезно.

TOH> Тим О'Ги.

[скипъ]

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]