Re[2]:

Привет.

R> Я-то тебя знаю. Ты большой, страшный, все руками сметаешь,
R> кричишь во время самых тихих песен.
Злое преувеличение. И вовсе я не такой.

R> Ну, стоило ждать. Только очень мало, но зато народ еще не втянулся,
R> армагеддонил вполсилы.
Две причины.
Первая - в пятницу не собрался полный круг дочерей хаоса. Кто кроме
Джолли народ поднимет, а?
А вторая... Умка все надеется устроить тихий сейшн, в стиле
"вечор в усадьбе". Все время поверх "армагедона" кастует "слоу".

Кстати, на счет этих дел. Я сегодня потусовался во всех частях зала, и
могу с уверенностью сказать - может угарники перед сценой и мешают
народу с последних рядов видеть сцену, но в гораздо большей степени достают
говоруны. Потому что они мешают слушать.
 Подальше от колонок это особенно жутко - бу-бу-бу, бу-бу-бу.
Я это плохо понимаю, пришел на концерт, ну так слушай, или отрывайся,
или если надо поговорить, выйди в бар.

Так что если уж хочется именно послушать Умку, надо садиться прям к
колонке. А то фон очень неприятный.

Тим О'Ги