Re:

Hi!

Tim O'Hy wrote:

> Злое преувеличение. И вовсе я не такой.
Да, я смягчаю ;)

> Две причины.
> Первая - в пятницу не собрался полный круг дочерей хаоса. Кто кроме
> Джолли народ поднимет, а?
> А вторая... Умка все надеется устроить тихий сейшн, в стиле
> "вечор в усадьбе". Все время поверх "армагедона" кастует "слоу".
Вот это здорово было бы. А то поорать я могу и дома, и на улице,
и в отделении, а музыку живьем послушать только на концерте.

> Я это плохо понимаю, пришел на концерт, ну так слушай, или отрывайся,
> или если надо поговорить, выйди в бар.
Это тусовщики, им все равно. Просто ради трепа можно еще куда сходить,
а не на Умку, представительницу элитарного искусства.

> Так что если уж хочется именно послушать Умку, надо садиться прям к
> колонке. А то фон очень неприятный.
Ага, и на первом же аккорде голова лопается с победным хлюпом.
Я и так каждый раз заранее слух загрубляю плеером. Хорошо хоть
слова теперь малеко выучил, а то первые разы приходилось с губ читать.

Радж Два Пистолета