Re: Безумки

Привет.

R> А что на ней? Распиши плз.

Идея писать рецензии - сама по себе порочна. У каждого свое
восприятие.

Правда ничего лучше не придумано...

Короче, возьми лист бумаги, распиши на нем красочно и подробно, что ты
думаешь о группе "Пилоты гражданской авиации", зайди в Г-209 отксерь и
ты получишь две рецензии. Одну на ПГА, а другую на "Безумки".

Это не значит, что Безумки - это плохо. Это значит, что ничего
сенсационного. С другой стороны, я мало что смыслю в ритм-н-блюзе, так
что может я и не прав.