Re[2]:

R> Ты рассуждаешь удивительно здраво для человека, ни разу там не
R> бывавшего.
Ты все перепутал. Сначала надо сказать, о том что я рассуждаю здраво,
а потом о том, что меня редко принимают.

А в отделении я был. Два раза.

R> Не знаю, я кроме Умки никуда не хожу. От депрессии помогает.
Есть у Умки такой побочный эффект. Рекомендации лучших таракановодов.

Я вообще-то, о другом. За последнее время, мне больше всего
понравилась, февральская серия в форпосте. Я все надеюсь, что будет
еще раз так же.
Вообще, есть у меня подозрения, что очень многие ходят в надежде вновь
испытать единожды испытанный кайф. В тщетной надежде.

R> Мы и так терпели, пока она приедет. Можно уже и побаловать себя.
Как ты себя побалуешь, если в последнем ряду половина звука - фон от
левых разговоров и смешков?
Можно еще чтобы Умка как учительница в пятом классе - "Дети, пожалуйста
потише! Дети, слушайте внимательно, сейчас я буду объяснять очень
важную тему! Васечкин, выйди за дверь!"

R> Эхотаг хорошо в любом виде поглощать. На самом деле недослышки
R> часто добавляют рульности - своеобразной загадочности, что ли.
R> Когда слышится "ты хочешь дойти до бабы" (до дабла)
R> или "беременный гном" (Бим или Бом)... как-то светлей на душе.

Я не про тексты. Я про музыку. С первого раза, в живую я въезжал всего
несколько раз - на Берде, одна из Алиных песен, Умки "Я хотела бы в
рай",  последние Кожекинские...

Тим О'Ги