Re:

Hi!

Tim O'Hy wrote:

> Хммм... я честно говоря, всего раз пять дома под музыку орал. Да раза
> три на улице.
То есть обычно ты дома орешь без музыки? ;)

> Поорать в отделении ты можешь. Но недолго.
Ты рассуждаешь удивительно здраво для человека, ни разу там не
бывавшего.

> Интересно, а зачем люди вообще ходят на концерты?
Не знаю, я кроме Умки никуда не хожу. От депрессии помогает.

> Я терпел. И вам велел.
Мы и так терпели, пока она приедет. Можно уже и побаловать себя.

> Я бы сказал, что ходить на концерт без предварительного прослушивания
> кассет - дело гнилое.
Эхотаг хорошо в любом виде поглощать. На самом деле недослышки
часто добавляют рульности - своеобразной загадочности, что ли.
Когда слышится "ты хочешь дойти до бабы" (до дабла)
или "беременный гном" (Бим или Бом)... как-то светлей на душе.

Радж Два Пистолета