Re: Безумки

Radzh wrote:
> Кто такой Саныч Волгин?

Александр Александрович Волгин - музыкант из Днепропетровска, был
привезен в Москву Умкой осенью 1996 года, после чего было сыграно
неизвестное количество совместных концертов. Небольшая часть их издана в
качестве записей "Безумков", часть - на совместном полуконцертнике Умки
и Саныча "Как вставит" ('97). После этого несколько раз приезжал в
Москву, в частности, самое продолжительное на моей памяти его
выступление было в клубе "Крейсер" 27 апреля 1998 года на блюзовом
фестивале. Был записан также замечательный по моим понятиям альбом "Ужас
бытия" (продается в "Зигзаге").
У Саныча очень крутые песни и офигительная манера игры на гитаре (мне
как как бы музыканту это было очень интересно УВИДЕТЬ).
(К сожалению, не обладаю всей полнотой информации по Санычу. Статью бы
кто написал... да некому...)
							J.