Re[2]:

Привет Yuri,

YK> Я понимаю, что темные пророчества - твой любимый жанр... :) Но зачем
YK> же так спешить, все-таки?
Разве? Я ждал. Долго.
YK>  На улицу-то посмотри - как там хорошо...
Очень жарко. А я люблю снегопады. (Обильные снегопады)
YK> Насколько я помню, архивы толка за летние месяцы тоже не бог весть
YK> какие богатые.
Бааче.

YK>  Право же, "на опушке леса или даже на аллее парка"
YK> проводить время сейчас много приятней, чем дома перед компом, пусть
YK> даже на любимых сайтах.
Мей би. Но я не бываю ни там, ни там. Моря я тоже долго еще не увижу.
(Разве что Берингово)

YK>Подозреваю, что хозяйка странички тоже монитора давненько уже не видела.

YK> А вот это мысль. Жаль, что я раньше об этом предложении не слышал :)
Оно тихо прозвучало...
YK> Давайте! :) Пришлю чего-нибудь непременно...
YK> Только не надо торопить, ладно?
Но ведь мы теряем его! Он уходит!
Зажим... Тампон... Скальпель...
YK>  Никто не умирает на самом
YK> деле. Крики "мы теряем его, он уходит!..", сирена реанимобиля, белые
YK> халаты и все такое - ужасно комично выглядит  по отношению к любому
YK> мэйл-листу, а уж к умкиному, да еще в июне - в особенности.
Типа того. Такие мы. Кловуны.

YK> Лето на дворе, народ! Какие еще реанимации?!
Самое время. Жара. Солнечные удары. Инсульты. Инфаркты. И типа того.

> [...]
YK> теме листа не относящийся, но все же... Никто не знает, есть
YK> где-нибудь в Сети тексты Введенского? Хоть немножко? На бумаге у меня
YK> лишь  "Элегия"... Можно еще в перестроечной прессе порыться, я ведь
YK> только там его и читал. Но это сложно, да и некогда этим заниматься..
YK> А Рэмблер охотно выдает ссылки в исполинских количествах - но, как это
YK> ни забавно, лишь на произведения, где строки Введенского в качестве
YK> эпиграфа использованы :( Так, знаменитое летовское инт-ю "приятного
YK> аппетита" я встретил таким манером раз десять и начал этот текст тихо

Я вчера три часа пытался найти культовый рисунок из мира M&M и Arcania
Не нашел...

В рамблере еще язык есть. Можешь написать что-то типа

введенский & стихи NOT летов

Как-то так. Там точно написано как пользоваться.

Тим О'Ги