Re:

Yuri Kibirov wrote:

> Я понимаю, что темные пророчества - твой любимый жанр... :) Но зачем
> же так спешить, все-таки? На улицу-то посмотри - как там хорошо...
> Насколько я помню, архивы толка за летние месяцы тоже не бог весть
> какие богатые. Право же, "на опушке леса или даже на аллее парка"
> проводить время сейчас много приятней, чем дома перед компом, пусть
> даже на любимых сайтах. Подозреваю, что хозяйка странички тоже
> монитора давненько уже не видела.

> А вот это мысль. Жаль, что я раньше об этом предложении не слышал :)
> Давайте! :) Пришлю чего-нибудь непременно...
> [...]
Очень по делу выступаешь. Был двухтомник Введенского, вышедший, если не
путаю, в 93 году. А может, уже и путаю. Полное собрание, переиздание
более раннего американского с исправлениями и дополнениями, составитель
М,Мейлах. Есть еще одно полное собрание, составленное лично мной, но,
боюсь, не в компьютерном виде. А впрочем, я поищу, если найду - пришлю.
С приветом У.