Re[2]: Умка on-line

Привет.

MAS> Всегда было интереснее. Глас народа порой говорит куда как более верно, нежели
MAS> какой-нибудь газетный спец. Вот недавно услыхал: "Умка - это просто по%уистическая
MAS> Дженис

Мне понравилось, как Дибров что-то такое же булькнул, а Умка и
говорит: "Нет, нет, нет. Дженис Джоплин была наркоманка и лесбиянка. А
мы не такие."

MAS>  с абсолютным отсутствием голоса
Это кстати, заблуждение. Просто почему-то по записям иногда
складывается такое впечатление. А может от того, что многие песни
требуют имитацию безголосости.

Короче, я когда первый раз попал на концерт, был просто шокирован, тем
что у Умки голос есть. Да и еще какой.

MAS>  и кошмарным кайфом в песнях".
А вот тут он попал.

MAS>  Человек, это сказавший, был под влиянием Иерусалимского сейшена
MAS> и 3х бутылок "72" портвейна.

Банан велик. Но кожура его еще больше.

Тим О'Ги

P.S. Тут в толке вопрос возник. Кто-нибудь знает, где достать альбом
Чистякова "Когда проснётся Бах" ?