Re: хНЛБ on-line

Tim O'Hy wrote:

> Привет.

> Мне понравилось, как Дибров что-то такое же булькнул, а Умка и
> говорит: "Нет, нет, нет. Дженис Джоплин была наркоманка и лесбиянка. А
> мы не такие."

> Это кстати, заблуждение. Просто почему-то по записям иногда
> складывается такое впечатление. А может от того, что многие песни
> требуют имитацию безголосости.
>
> Короче, я когда первый раз попал на концерт, был просто шокирован, тем
> что у Умки голос есть. Да и еще какой.

> А вот тут он попал.

> Банан велик. Но кожура его еще больше.

> [...]
Тим, родной, опять заступился за старушку. Спасибо тебе большое.
Дженис куда более похуистическая Дженис, чем целая сотня меня.
Что до "Баха" - попробуйте спросить у Мони с Федором, вдруг знают.
Израильский концерт ужасен. Это первый концерт вообще после очень
большого перерыва, я все забыла, всего стесняюсь и от страха бравирую
безобразием. Я бы его с удовольствием как-нибудь запретила, но, увы, не
могу.
С приветом У.