Re: Мир тесен :)

Привет Yuri,

четверг, 1 июля 1999 г., было писано:

YK> А-а-а!Я знаю! Он в Комсомольской правде раньше работал. Его перу
YK> принадлежит заметка о смерти Янки. Май 91-го. "Нам еще предстоит
YK> осознать, кого мы потеряли."

Да? Натурально, морду надо бить за такие статьи. Сильно причем.

YK> И вообще - он там много добрых вещей сделал, занимаясь музыкальными
YK> делами. Спасибо ему за это большое, т.к. рок-самиздата я тогда в глаза
YK> не видел (ну дремучий я был... и город такой - провиция...), а вот
YK> эти официальные газетки с неожиданными рок-новостями на последней
YK> странице - это было очень и очень приятно :)

Комсучка вообще похабная газетёнка, и всю жисть такой была. Одна
только статья про Егора с Пауком чего стоит (год эдак 92-й - 93-й). Но
это по-моему, не его перл был.

YK>  Yuri                            mailto:[email protected]

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]