Re[2]: Мир тесен :)

Hello Dimon,

Не... :) Ты путаешь... морду за другую статью нужно бить... Прижизненную
в той же Комсомолке - ну, про это сам Егор высказывался :)
А то был ма-а-аленький некролог, несколько шаблонный, но его главное
достоинство - что он все же был... Потому как черта лысого мы б еще
как-то узнали об этом ближайшие год-два...

D> Комсучка вообще похабная газетёнка, и всю жисть такой была. Одна
D> только статья про Егора с Пауком чего стоит (год эдак 92-й - 93-й). Но
D> это по-моему, не его перл был.
Да, не его... Он вообще такие грязными политическими делами не стал бы
заниматься.. Статья была именно политическая, после 93-го года...
Подлая, как и все связанное с политикой.

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]