Re[3]: Мир тесен :)

Привет Yuri,

четверг, 1 июля 1999 г., было писано:

YK> Не... :) Ты путаешь... морду за другую статью нужно бить... Прижизненную
YK> в той же Комсомолке - ну, про это сам Егор высказывался :)
YK> А то был ма-а-аленький некролог, несколько шаблонный, но его главное
YK> достоинство - что он все же был... Потому как черта лысого мы б еще
YK> как-то узнали об этом ближайшие год-два...

Да нет, я именно про некролог. Он, кажется, и на сайте у Пшеничного
содержится. Короче, попал он, бедняга, по самые помидоры. Вот
соберемся в Москве, накатим пивка и пойдем ему рецензию выпишем. В
двух экземплярах.

[скипъ]

YK> Best regards,
YK>  Yuri                            mailto:[email protected]

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]