Re: умка в "версии"

привет,

> Андрюха, пожалуйста! Или кто-нибудь еще! Принесите мне эту статью и
> вобще приносите все, что появляется, ибо я прессу не читаю и ничего не
> знаю, а моей маме это все очень интересно. Да и мне, честно говоря,
> иногда тоже.

я тоже кроме "итогов" ни фига не читаю сейчас, все остальное - от случая к
случаю... на эту меня навел один мой знакомый рэйвер, который случайно тебя
в крейсере как-то увидел, перепутав день - и с тех пор стал поклонником ;)

а жо этого мы с ним замечательно общались - вот, он говорит, в крейсере свет
клевый!  я подтверждаю - и звук, говорю, тоже ничего! ага, говорит он... в
общем,
достоинства и недостатки обсуждали довольно долго, пока не обнаружилось, что
я туда на твои концерты хожу, а он только на goa-trance вечеринки ;)

> Заранее благодарна, У.

ты расскажи, где тебя сейчас ловить - я принесу, а то в гости заходи ;)
а вообще - эта та газета, что сейчас есть на всех лотках, стоит 6-7 рублей,
на первой странице большими буквами "героин нашего времени".

andy